Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Для реализации Образовательной программы дошкольного образования и адаптированной образовательной программы, для обучающихся с ОВЗ в группах обеспечены материально-технические условия, позволяющие реализовывать ее цели и задачи, в том числе:

-осуществлять все виды детской деятельности, как индивидуальной самостоятельной, так и в рамках каждой дошкольной группы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, их особых образовательных потребностей;

-организовывать участие педагогических работников в разработке адаптированной образовательной программы, в создании условий для ее реализации, а также образовательной среды, уклада организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-использовать в образовательном процессе современные образовательные технологии;

-обновлять содержание Образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы, методики и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов воспитанников и их родителей (законных представителей) с учетом особенностей социокультурной среды развития воспитанников;

-эффективного использования профессионального и творческого потенциала педагогических, руководящих и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, повышения их профессиональной, коммуникативной, информационной и правовой компетентности;

-эффективного управления ГБДОУ, осуществляющего образовательную деятельность, с использованием информационно-коммуникационных технологий, современных механизмов финансирования.

Материально-технические условия в ГБДОУ обеспечивают:

1)возможность достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательной программы и адаптированной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ;

2)выполнения Образовательной организацией требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, в том числе:

-к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

-оборудованию и содержанию территории;

-помещениям, их оборудованию и содержанию;

-естественному и искусственному освещению помещений;

-отоплению и вентиляции;

-водоснабжению и канализации;

-организации питания;

-медицинскому обеспечению;

-приему детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность;

-организации режима дня;

-организации физического воспитания;

-личной гигиене персонала;

-пожарной безопасности и электробезопасности;

-охране здоровья воспитанников и охране труда работниковГБДОУ

3)возможность для беспрепятственного доступа в помещения 1-ого этажа здания детей – инвалидов, доступная среда

4)обеспечение педагогических работников необходимым учебно-методическим комплектом, который обновляется в соответствии с запросами педагогического коллектива ГБДОУ

Оборудование всех помещений здания ГБДОУ, соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования к материально-техническим условиям реализации Образовательной прпограммы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы, санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам, нормам охраны труда, а также индивидуальным особенностям детей.

В каждой возрастной группе имеютсяследующие помещения: групповая комната, спальная комната, туалетная (с отдельными кабинками для мальчиков и девочек) или туалетные комнаты, раздевалка, помещение для мойки посуды. Групповые комнаты предусматривают игровую, познавательную и обеденную зоны.

Оборудованные учебные кабинеты

Все возрастные группы

Все возрастные группы оснащены детской мебелью, игрушками и пособиями, соответствующими гендерным, возрастным и индивидуальным особенностям детей.

В каждой группе имеются: магнитола, телевизор.

Кабинет учителя – логопеда

Материально-техническое оснащение:

- детские столы, стулья;

- логопедический стол;

- интерактивная доска «SmartNotebook»;

-ноутбук ASUS

- МФУ Brother

- диапроектор.

Мотивация и эмоциональный контакт:

- кукла«Почемучка»;

- кукла «Незнайка»;

- куклы-эмоции;

- экспрессивно-мимические средства;

- маски;

- кассеты с аудиозаписями;

- предметы-поощрения;

- картинки-поощрения;

- игрушки.

Артикуляция:

- зеркало большое;

- индивидуальные зеркала;

- макет языка и губ;

- схемы артикуляционной гимнастикив картинках и стихах;

- комплексы артикуляционной гимнастики;

- схемы мимической гимнастики;

- прищепки(для раздражения речевых зон);

- фотографии с артикуляционной гимнастикой для губ и языка;

- профили артикуляции;

- тренажёр на стене «Артикуляционная гимнастика».

Дыхание иакустика:

- схемы дифференцированного ротового и носового вдоха-выдоха;

- игры на воздушную струю и поддувание (звуки-дорожки, картинки, предметы);

- магнитофон,

- детский телефон;

-детский микрофон.

Интонационное восприятие:

- музыкальные инструменты и издающие звуки предметы;

- аудиозаписи с различными шумами;

- схемы-опоры: «громко-тихо», «медленно-быстро», «высоко-низко»;

- символ-ударение на фишках.

Фонематическое восприятие и звукопроизношение:

- человечки-звуки (гласные, согласные);

- звучащие слова в картинках;

- настенный тренажёр;

- звуковые дорожки;

- звуковые игры;

- фронтальные и индивидуальные фишки для схем звукового анализа;

- схема характеристики звука;

- кубик-схема;

- карточки «Звук заблудился»;

- картинки-паронимы;

-карточки на автоматизацию звуков;

-картинки на автоматизацию звуков;

- карточки на дифференциацию звуков;

- звуковой молоточек;

- звуковые баночки;

-колокольчики;

- настольные игры со звуками;

- пособие «Нетрадиционные способы постановки звуков».

- электронные презентации.

Обучение грамоте:

- куклы-звуки;

-фронтальные и индивидуальные схемы разбора предложений, слов, слогов; фишки в пеналах;

- цветные магниты с магнитной доской;

- буквы (магнитные, бумажные с картинками);

-приспособления для выкладывания букв;

- буквы с разными шрифтами;

- пособие«Найди сестричек»;

-звуковой веер;

-стихотворные и картинные «запоминалки» для букв;

- слоговые линейки;

- пособие для чтения слогов;

-кассы с буквами;

- паровозик со схемами;

-карточки для чтения;

- схемы «окошечки»;

- «Буква в узоре»;

- буквы с наложением контуров;

- изографы

- графические схемы подготовки руки к письму

- настольные игры с буквами;

-электронные презентации.

Словарь и грамматика:

- трафареты по разным лексическим темам;

- словарные темы в картинках;

- символы: слово-действие-признак; одушевлённые-неодушевлённые слова; большой – маленький предмет; множественное и единственное число существительных;

-дерево родственных слов;

- схемы: слова-друзья, слова-враги;

- картотека словарного материала (номинативного, глагольного, признаков) по лексическим темам);

- карточки с образными выражениями;

- настольные игры на обогащение словаря;

-предметные картинки;

- домики «он, она, оно, они»;

- карточки по теме «предлоги»;

- стенд с Осликом и «упрямыми» словами;

- мелкие предметы и картинки для порядкового счёта при согласовании;

- пособие «Многозначные слова»;

- пособие «Предлоги в стихах»;

-электронные презентации.

Фраза и связная речь:

- игры и игрушки;

- сюжетные картинки по темам;

- серии картинок;

- настольные игры;

- эстампы по темам;

- схемы-карты: вставить слова вместо картинок, точек;

- дидактический материал по развитию св. речи для вечерней работы воспитателей;

- библиотечный отдел;

-электронные презентации.

Моторные навыки и пространственная ориентировка:

- спортивный комплекс в приёмной;

- ребристые шарики для рук;

- массажёры;

- памятки по массажу;

-трафареты-обводки;

- схемы-штриховки, раскраски;

- мелкий материал для конструирования;

- мозаика, бусины, т.д.;

- семена, крупы в мини ёмкостях;

- пластилин;

- проволока, тесьма для плетения;

- палочки, брусочки;

- мелкие конструкторы;

- пальчиковый театр в картинках;

- настольные игры;

- карандаши;

- игры-лабиринты;

- игры на ориентировку;

- картинки для работы над пространственными предлогами

Кабинет педагога – психолога


Технические средства:

Музыкальный центр, ноутбук

Наглядно-дидактический материал:

-С.Д. Забрамная. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. – М., «Владос», 2005.

-Е.А.Стребелева. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии (наглядный материал). – М., «Владос», 2007.

-Развивающие игры Б.П. Никитина:

-«Рамки и вкладыши Монтессори»

-«Доски Никитина» (1, 2, 3 уровни)

-«Сложи узор» (различные варианты).

-«Палочки Кюизенера» с наборами таблиц и альбомами «Волшебные дорожки», «Дом с колокольчиками»;

-В.П. Новикова, Л.И. Тихонова. «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера» (раздаточный материал).

-В.В. Воскобович. «Развивающие игры Воскобовича»:

-«Квадрат Воскобовича» (одноцветный);

-«Квадрат Воскобовича» (четырехцветный);

-«Нетающие льдинки» .

-Развивающие игры ОАО «Радуга»:

-«Аналогии»

-«Геометрическая мозаика»

-«Размышляйка»

-«Что сначала, что потом?»

-«Что лишнее?»

-«Запоминайка».

-«Забавные истории»

-Развивающая игра «Цветные столбики» (сортер).

-Развивающие игры серии «Забавы в картинках» :

-«Предметы и контуры»

-«Вокруг да около»

-«Найди различие»

-«Развиваем память»

-«Собираем, различаем»

-«Логические таблицы»

-«Что перепутал художник»

-«Три из девяти»

-«Цвет и форма»

-«Рукавички»

-«Автобус для зверят»

-«Логические цепочки»

-«Что не подходит?»

-«Веселый пасьянс»

-«Что не так?»

-«Развиваем внимание»

-«Готов ли ты к школе? – Внимание»

-«Готов ли ты к школе? – Память»

-«Готов ли ты к школе? – Мышление».

-«Истории в картинках»- 1 и 2 части.

-Серия «Умный паровозик»:

-«Цвет и форма» (классификация по 1, по 2 признакам)

-«Чтение» (звуковой анализ слов)

-«Логика»

-Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. «Школа внимания» - рабочая тетрадь. СПб, «Питер», 2008.

-О.Н. Земцова. Серия «Умные книжки» (иллюстрации с заданиями):

-«Запомни картинки»

-«Найди отличия»

-«Вправо-влево, вверх-вниз»

-«Задачки для ума»

-«От слова к рассказу»

-«Послушный карандаш»

-«Что нас окружает»

-«Веселые часы»

-«Цифры и числа.

-Елена Бурак. Лучшие игры для детей (карточки с картинками и стихами, описание упражнений пальчиковой гимнастики). – СПб, «Питер», 2013.

-Т. Воронина. Серия «Переменка в школе семи гномов». – М., «Мозаик-Синтез», 2011.:

-«Логические ряды»

-«Рисуем по точкам»

-«Рисуем по клеточкам»

-«Рисуем по цифрам»

-Наглядный материал по методическим разработкам Психолого-методического Центра им. Л.А. Венгера. М., Изд. дом «Карапуз»,2012. :

-Серия «Как решать задачки»:

-«Выбираем правильный маршрут»

-«Задачки в клеточку с трудностями»

-«Строим логические цепочки»

-«Не путаем «левое» и «правое»

-«Задачки на поиск скрытого»

-«Учимся принимать условия».

-Серия «Логика»:

-«Дурацкие задачки»

-«Логические истории».

-Серия «Папка дошкольника» : «Игра в картинках». – Киров., Изд. «Весна Дизайн», 2007:

-«Посмотри и запомни»

-«Найди по схеме»

-«нарисуй по клеточкам».

-Альбом по развитию математических способностей. логического мышления, памяти, интеллекта, цвето- и формовосприятия.– М., изд. АСТ, 2013.

-Л.А. Ремезова. Разноцветные задачки.– М.: «Школьная пресса», 2006. – Программа «Я – человек». (Дошкольное воспитание и обучение – приложение к журналу «Воспитание школьников»):

-«Разное – одинаковое» - книга 2.

-«Будь внимательным» - книга 3.

-«Учимся обобщать и классифицировать по цвету» - книга 4.

-Г.М. Зегебарт. Серия «Учение без мучения». Набор 1 – «Не просто лабиринты». – М.: «Генезис», 2011.

-И.В.Ковалец. Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере. – М.: «Владос», 2004.Хочу такой сайт

-Л.В. Жданова. Развивающие игры-лото из серии «Зеркало»:

-«Театр настроения».

-«Хорошо или плохо» - М.,2006.

-М.Н. Мамаева, О.В. Русакова. Развивающая игра «Пойми меня» из серии «Азбука эмоций». – М., «Радуга»,2003.

-В.Сутеев. Веселые картинки. Забавные истории (серии картинок с текстами для пересказа).

-Н.Радлов. Рассказы в картинках.

Оснащенность методического кабинета

Методический кабинет оснащен необходимым сменным методическим материалом для всех педагогических работников на все возрастные группы ГБДОУ. Имеется необходимая оргтехника: компьютер, периферийное устройство компьютера – принтер, копировальный аппарат – ксерокс. А также доступ в Интернет.


Оснащенность кабинета заведующего

Нормативные документы по всем вопросам деятельности ГБДОУ. Имеется необходимая оргтехника: компьютер, периферийное устройство компьютера – принтер, копировальный аппарат – ксерокс. А также доступ в Интернет.


Оснащенность групповых прогулочных площадок

В 2018г произведено полное благоустройство территории детского сада. По всему периметру посажены деревья и кустарники, детские площадки покрыты гранитной крошкой, Каждая групповая площадка оснащена спортивно-игровым комплексом в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, На площадках установлено игровое оборудование песочницы с крышками, беседки, где можно укрыться от непогоды, детскими скамейками, столиками. Разбиты цветники.

Имеется закрепленная территория для организации посадок (огород)


Медицинский блокпредставлен следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры и врача); изолятор; процедурный кабинет; туалет. Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем.

Объекты для проведения практических занятий

Оснащенность музыкального зала

Для реализации образовательной деятельности в музыкальном зале имеется:

- Фортепиано

Технические средства обучения:

1 Видеопроектор (View Sonic) и экран

2 Ноутбук Dell

3 Принтер Xerox

4 Зеркальный шар

5 Синтезатор

6 Музыкальный центр

- диски для музыкально-ритмических движений;

- диски для слушания музыки;

Учебные пособия:

Сборники – «Колокольчик» , «Ку-ко-ша», «Падают снежинки»;

«Музыкальные сказки в двух книгах»,

«Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».

Книги, содержащие сценарии праздников и досугов.

«Удивительный ритм» – учебное пособие;

Оборудование:

Детские музыкальные инструменты: барабаны, ложки деревянные, металлофоны, бубны, дудки, музыкальные молоточки, погремушки, колокольчики высотные, румба, тарелки, маракасы, треугольники, кастаньеты.

Шапочки диких животных: Волк, лиса, заяц, белка, ёж, лягушка

Шапочки домашних животных: Собака, кот, поросёнок, коза, мышка

Шапочки птиц: дятел, утка, сорока. цыплята.

Шапочки овощей: Огурец, морковь, помидор, свёкла, капуста, лук, редис, картошка, репа.

Шапочки насекомых: пчёлка, бабочка, божья коровка

Костюмы детские: Сарафаны, платья атласные, русские народные костюмы для девочек и мальчиков, сарафаны гжель, платья матрёшек, костюм петрушки, восточный костюм, костюмы журавлей, цыплят, ковбоев, греческие хитоны, костюмы цветов, моряков, военных. Костюмы для взрослых: Дед мороз, Снегурочка, Снежная королева, Клоуны, Осень, Весна, Старик Хоттабыч, сарафаны русские, Карлсон.

Маски: Утята, цыплята, золотые рыбки, рожки оленей, лягушки, животные, звери.

Атрибуты для игр и танцев: Разноцветные ленточки, корзинки. Куклы, меховые игрушки, шляпки грибов. Искусственные цветы, осенние листья самодельные , платочки и платки

Фланелеграф

Плакатное оформление зала

Кукольная ширма для детей и взрослых

Домик деревянный, плоскостной.

Искусственные ёлки – большая и маленькая.

Игрушки би-ба-бо: Лиса, мышка, медведь, козлёнок, гриб, колобок, лягушка, собака, зайка, дед, Машенька, художник.

Ростовые куклы: дед, баба, внучки, волк, петух, лиса, кот.

Библиотека

Библиотека оборудована в методическом кабинете

Методический кабинет оснащен необходимым сменным методическим материалом для всех педагогических работников на все возрастные группы ГБДОУ.

Объекты спорта

Оснащенность физкультурного зала

1. Музыкальный центр

2. Оборудование мультимедиа (экран, проектор)

3. Гимнастическая стенка (4-6 секций, высота 2,5-3 м)

4. Доска ребристая (150х20х8 см)

5. Ворота для подлезания

6. Коврик резиновый гимнастический

7. Коврики для профилактики плоскостопия

8. Дорожка «Гофр»

9. Бревно мягкое

10. Мат гимнастический

11. Полифункциональный набор мягких модулей

12. Полифункциональный набор «Дорожные знаки»

13. Набор мягких модулей «Забава»

14. Набор «Кузнечик»

15. Полифункциональный набор для равновесия

16. Полифункциональная дорожка из мягких модулей

17. Набор «Кольцеброс»

18. Шнуры разной длины

19. Корзинки для попадания в цель

20. Канат (длина 3м)

21. Ленты разноцветные короткие (50-60 см)

22. Корзинка для хранения мячей

23. Мешочек с песком (400 гр.)

24. Мешочек с песком (150-200 гр.)

25. Мячи резиновые надувные(Æ 10-12 см)

26. Мячи резиновые надувные (Æ 20-25 см)

27. Мячи волейбольные

28. Мячи баскетбольные

29. Мячи теннисные (Æ 6-8 см)

30. Мячи массажные

31. Мячи набивные

32. Фитбол - мячи

33. Мячи-прыгуны

34. Мячи-мякиши

35. Палки гимнастические (длина 75-80 см)

36. Палки гимнастические (длина 300 см)

37. Обручи (Æ 55-65 см, круглые)

38. Обручи (Æ 100 см, круглые)

39. Кегли

40. Кубики

41. Погремушки

42. Платочки

43. Скакалка (120-150 см)

44. Скакалка (300 см)

45. Скамейка гимнастическая (длина 4 м)

46. Скамейка гимнастическая (длина 2 м)

47. Скамейка с зацепом для лазания

48. Щиты баскетбольные

49. Корзины для хранения инвентаря

50. Передвижной модуль для хранения инвентаря

51. Напольное покрытие (4*8)

1

1

1

2

2

12

5

1

2

4

28

2

1

1

1

1

6

5

4

3

50

4

20

25

20

18

23

15

25

50

2

22

15

18

25

1

18

5

30

30

24

18

10

2

2

4

2

2

8

1

2


Средства обучения и воспитания

Все возрастные группы

Все возрастные группы оснащены детской мебелью, игрушками и пособиями, соответствующими гендерным, возрастным и индивидуальным особенностям детей.

В каждой группе имеются: магнитола, телевизор.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды

Развивающая предметно-пространственная среда (далее – РППС) в ДОУ обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства здания, групповых помещений, а также территории ГБДОУ, приспособленной для реализации образовательной программы дошкольного образования и Адаптированной образовательной программы; материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста:

·в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа;

·охраны и укрепления их здоровья;

·учета особенностей их развития.

РППС ГБДОУ соответствует следующим требованиям ФГОС дошкольного образования:

1. РППС обеспечивает:

- возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;

- двигательную активность детей;

- возможность для уединения;

- учет социокультурных и климатических условий;

- учет возрастных особенностей детей.

2.

Характеристика РППС

Содержание

Содержательная насыщенность

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем и материалами.

Насыщенность среды обеспечивает:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами;

- двигательную активность, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

Трансформируемость пространства

РППС возможно изменять в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей

Полифункциональность материалов

РППС обеспечивает возможность разнообразного использования различных составляющих: детской мебели, мягких модулей, ширм, др.

В РППС имеются в наличии полифункциональные

предметы, в том числе природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности

Вариативность

Наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и др.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей.

Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность

Доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность.

Свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

Исправность и сохранность оборудования.

Безопасность

Соответствие всех элементов РППС требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

3. РППС отражает содержание образовательных областей:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие

4РППС обеспечивает развитие всех видов детской деятельности:

- игровая деятельность

- коммуникативная деятельность

- познавательно - исследовательская деятельность

- изобразительная деятельность

- самообслуживание и элементарный бытовой труд

- конструирование

- музыкальная деятельность

- двигательная деятельность

- восприятие художественной литературы и фольклора

Условия питания обучающихся в учреждении

ГБДОУ детский сад № 51 обеспечивает гарантированное сбалансированное четырехразовое гипоаллергенное питание для детей с диагнозом пищевая аллергия, целиакия, сахарный диабет.

Заключен Контракт на поставку продуктов питания с АО "Воскресенье". Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из двух цехов (сырой и готовой продукции) и кладовой для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено кухонным оборудованием в соответствии с нормативными требованиями:

1. В настоящее время пищеблок полностью обеспечен технологическим и холодильным оборудованием, что является залогом четкой и эффективной работыпищеблока.

2. Хорошо подобранное вспомогательное нейтральное оборудование для размещения, хранения, разделки и мытья продуктов: - ванны моечные , полки настенные, напольные, стеллажи и столы , лари металлические для хранения овощей, подтоварники из нержавеющий стали .

3. 2 (два) жарочно-кондитерских шкафа ШЭЖ-923 ( Н )- изготовленных из тонколистовой коррозийно-стойкой нержавеющей стали для приготовления вкусных пышных омлетов , запеканок ,котлеток.

4. Машина кухонная универсальная «УКМ-МИМ-300»- предназначена для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы. Для получения фарша разной степени измельчения и для нарезки овощей мясорубка снабжена набором ножевых решеток с отверстиями различных размеров. Изготовлена из пищевой нержавеющей стали.

5. КартофелечисткаPPN/PPF5X-25X–корпус выполнен из нержавеющей стали, ручки из высокопрочного пластика прекрасно подходят для очистки корнеплодов от кожуры.

6. Варочный котел опрокидывающийся КПЭМ -60 предназначен для кипячения воды, приготовления бульонов, первых и вторых блюд- изготовлен из пищевой нержавеющей стали.

7. Морозильный (холодильный) ларь «СНЕЖ» 750предназначены для хранения ранее замороженных пищевых продуктов, мороженных овощей, замороженного мяса и рыбы.

8. Плита кухонная 4-х конфорочная ЭП-4ЖП с жарочным шкафом- предназначена для приготовления первых, вторых и третьих блюд в наплитной посуде, а также для варки полуфабрикатов из мяса, рыбы, овощей, выпечки мелкоштучных мучных изделий и запекания творожных блюд.

9. Холодильная шкаф ПОЛЮС ШХ-1.4- предназначен для кратковременного хранения предварительно охлажденных до температуры полезного объема, продуктов с принудительной циркуляцией воздуха в охлаждаемом объеме на предприятии.

10.Рисоварка PILLAR GB4706/1- прочный корпус из нержавеющей стали, с антипригарным покрытием –позволяет приготовить большое количество риса не повреждая его структуру, благодаря равномерному нагреву.

11. Кухонная посуда – котлы, кастрюли ,чайники, раздаточные ложки, ножи разделочные кухонные разного размера изготовлены из нержавеющей стали.

12.Посудомоечная машинаCANDY - предназначена для вытья посуды и тары для суточных проб.


В каждом групповом помещении учреждения оборудована буфетная, где находятся столы для раздачи готовой пищи, шкафы для хранения кухонной посуды, двухсекционная мойка для мытья посуды, посудомоечная машина. Прием пищи проводиться в групповом помещении согласно режиму группы.

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание воспитанников ГБДОУ осуществляется медицинскими работниками находящими в штате ГБДОУ детского сада №51 и по договору о сотрудничестве и совместной деятельности между ГБДОУ и ГБУЗ детской поликлиники 77 Приморского района, предметом которого является регулирование порядка взаимодействия сторон по организации медицинского обслуживания воспитанников ГБДОУ, в целях повышения уровня здоровья и снижения заболеваемости среди воспитанников, проведения лечебно-профилактических мероприятий, соблюдения санитарно-гигиенических норм, контроля за соблюдением режима и качества питания воспитанников.

Медицинские работникиГБДОУ детского сада №51 осуществляют медицинское сопровождение детей с диагнозом сахарный диабет, пищевая аллергия, целиакия. Проводятлечебно-профилактических мероприятия, занятия по лечебной физкультуре, оздоровительную работу.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В детском саду проведен интернет Wi-Fi для сотрудников ГБДОУ, для воспитанников интернет не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Педагоги в своей деятельности используют:

· мультимедийное оборудование

· аудио- и видео технику

· интерактивные игры и оборудование


В методическом кабинете ГБДОУ детского сада №51 создана большая база электронных ресурсов для применения педагогами в образовательной деятельности с обучающими.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Организация имеет собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:

-электронные сервисы обучения

-веб страница дистанционного обучения

-мультимедийные ресурсы

- электронная база методических разработок педагогов

-интерактивная доска

-мультимедиа для презентации

-учебные фильмы

-музыкальные подборки

-кинофильмы, мультфильмы

-демонстрационные программы, компьютерная презентация

-средства компьютерных телекоммуникаций

-компьютерные игры

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».