Правила приема детей в ГБДОУ
14.02.2019
В Приморском районе в режиме «горячей линии» функционирует Центр
консультирования родителей по вопросам предоставления государственной услуги по
комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих
программу дошкольного образования (детских садов). Прием звонков осуществляется
по понедельникам с 10.00 до 17.00, средам с 10.00 до 17.00 и по пятницам
с 10.00 до 16.00 по телефону 417-42-01.
Уважаемые родители!
В соответствии с Административным
регламентом администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по комплектованию государственных образовательных
учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования,
находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, утвержденным
распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от
09.04.2018 № 1009-р в период с 01 февраля 2021 года по 30 июня 2021
года проводится комплектование групп полного дня дошкольных образовательных
учреждений (детских садов) для зачисления с 01 сентября 2021 года.
Порядок комплекования (подробнее)
Подтверждение
льготы: Граждане, имеющие
право на первоочередное и внеочередное зачисление детей в дошкольную образовательную
организацию, должны представить в Комиссию по комплектованию
оригиналы документов, подтверждающих данное право до начала периода
комплектования (до 01.02). При отсутствии сведений, подтверждающих
наличие внеочередного или первоочередного права на зачисление ребенка в
образовательную организацию до начала комплектования, заявление
рассматривается на общих основаниях. |
В первую очередь будут рассмотрены заявления граждан,
имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на
внеочередное и первоочередное зачисление в образовательную организацию, дети
которых зарегистрированы на территории Санкт-Петербурга. Заявления
на детей, не зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга, рассматриваются после
01 сентября.
Категории граждан, имеющих право на внеочередное и
первоочередное зачисление детей в образовательную организацию (подробнее)
После получения направления в срок его действия (30 календарных дней) родители
должны представить в детский сад следующий пакет документов:
- документ,
удостоверяющий личность заявителя
- свидетельство
о рождении ребенка
- заключение
ТПМПК
- документ,
подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление
- документ,
подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту
пребывания на территории Санкт-Петербурга;
- медицинская
карта по форме 026/у-2000.
Работа ТПМПК по оформлению заключений для обучения по
адаптированным образовательным программам дошкольного образования и
общеобразовательным программам в группы оздоровительной направленности
Территориальные
психолого-медико-педагогические комиссии в
период с марта по май 2021 года выдают заключения с
рекомендациями о виде образовательной программы и специальных условиях
обучения. (ГБОУ ДО Центр психолого-педагогической
медицинской-социальной помощи Приморского района Санкт-Петербурга, адрес:
набережная Черной речки дом 16, телефон: +7-812-409-83-59)
После
получения данного заключения родителям (законным представителям)
необходимо подать заявление на перевод ребенка внутри района
из одного детского сада в другой, с указанием вида группы – компенсирующей и
оздоровительной направленности и приложением скана заключения ТПМПК.
Заявление на перевод ребенка из одного образовательного учреждения в
другое подаются в электронном виде на портале государственных и
муниципальных услуг Санкт-Петербурга (gu.spb.ru) или в
Государственном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг».
Все вопросы, связанные с зачислением на
свободные места в группы полного дня и группы кратковременного
пребывания, будут рассматриваться Комиссией по комплектованию после 30 июня,
а также в период доукомплектования – с 01 сентября по 01 февраля.
Подробнее:
Зачисление в детское дошкольное учреждение
Образование - Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга (gov.spb.ru)