Аннотация к рабочей программе педагогов второй группы раннего возраста (2-3 года) «Колокольчики» Рабочая программа разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ детский сад №51 Приморского района Санкт – Петербурга. Рабочая программа показывает, какие конкретные условия педагоги создают в соответствии с ФГОС ДО, как учитываются образовательные потребности и особенности развития воспитанников. Рабочая программа строится с учетом «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 г. № 26 (С изменениями на 27 августа 2015 года). Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям: социальнокоммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Рабочая программа имеет 3 раздела: Раздел 1. Целевой: пояснительная записка, цели и задачи реализации рабочей программы, принципы построения и подходы в организации образовательного процесса, особенности организации образовательного процесса в группе, возрастные и индивидуальные характеристики особенностей детей, целевые ориентиры освоения программы. Раздел 2. Содержательный: Содержание психолого - педагогической работы по освоению направлений развития ребенка: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие; планируемые результаты освоения программы (педагогическая диагностика), организация предметно-пространственной среды, взаимодействие с семьями воспитанников, раскрываются способы, формы, методы реализации программы. Раздел 3. Организационный: данный раздел содержит описание непрерывной образовательной деятельности, культурно - досуговой деятельности, режимы, образовательную нагрузку, двигательный режим. Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей, в самостоятельной деятельности детей, не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Педагоги используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми. Программа сформирована как программа поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Срок реализации Рабочей программы 1 год – 2024-2025год.